«БИАКСПЛЕН» провел на платформе «Бизнес практики СИБУРа» онлайн встречу «Результаты опроса удовлетворённости клиентов «БИАКСПЛЕНа» за 2-е полугодие 2020 года».
Поводом для встречи стали результаты проведённого для 200 компаний-партнёров «БИАКСПЛЕНа» опроса, по результатам которого рост NPS составил 10 пунктов. В своих ответах клиенты продемонстрировали рост лояльности, удовлетворенность сотрудничеством с поставщиком, готовность рекомендовать «БИАКСПЛЕН» в качестве партнёра, желание развития форматов диалога для улучшения сотрудничества. На встрече был презентован план для повышения роста показателей NPS, содержащий мероприятия по упрощению и ускорению претензионной работы, расширению ассортимента продукции, ускорение внутренних перемещений готовой продукции для комплектации заказов клиентов.
Во встрече приняли участие 44 компании-клиентов, с одной стороны, и руководители «БИАКСПЛЕНа» по направлениям: продажи, технический сервис, логистика, маркетинг. Клиенты поддержали идею регулярного проведения информационных вебинаров о результатах NPS с участием различных функций предприятия. «БИАКСПЛЕН» планирует продолжать работать с результатами обратной связи клиентов и увеличить количество участников подобных встреч.
Максим Фёдоров, менеджер функции «Продуктовое развитие»:
«БИАКСПЛЕН» регулярно оценивает и отслеживает динамику изменений в удовлетворенности клиентов. Целью компании является непрерывный рост желания его партнеров покупать и рекомендовать нашу продукцию. Я рад, что нам удалось обсудить с клиентами их замечания по качеству и скорости работы «БИАКСПЛЕНа» и наметить дальнейшие шаги для непрерывных улучшений во взаимодействии».
Поводом для встречи стали результаты проведённого для 200 компаний-партнёров «БИАКСПЛЕНа» опроса, по результатам которого рост NPS составил 10 пунктов. В своих ответах клиенты продемонстрировали рост лояльности, удовлетворенность сотрудничеством с поставщиком, готовность рекомендовать «БИАКСПЛЕН» в качестве партнёра, желание развития форматов диалога для улучшения сотрудничества. На встрече был презентован план для повышения роста показателей NPS, содержащий мероприятия по упрощению и ускорению претензионной работы, расширению ассортимента продукции, ускорение внутренних перемещений готовой продукции для комплектации заказов клиентов.
Во встрече приняли участие 44 компании-клиентов, с одной стороны, и руководители «БИАКСПЛЕНа» по направлениям: продажи, технический сервис, логистика, маркетинг. Клиенты поддержали идею регулярного проведения информационных вебинаров о результатах NPS с участием различных функций предприятия. «БИАКСПЛЕН» планирует продолжать работать с результатами обратной связи клиентов и увеличить количество участников подобных встреч.
Максим Фёдоров, менеджер функции «Продуктовое развитие»:
«БИАКСПЛЕН» регулярно оценивает и отслеживает динамику изменений в удовлетворенности клиентов. Целью компании является непрерывный рост желания его партнеров покупать и рекомендовать нашу продукцию. Я рад, что нам удалось обсудить с клиентами их замечания по качеству и скорости работы «БИАКСПЛЕНа» и наметить дальнейшие шаги для непрерывных улучшений во взаимодействии».