Безопасность административного персонала

СИБУР является ответственным работодателем и заботится о здоровье и безопасности своих сотрудников. Разработан ряд регламентов и алгоритмов, описывающих правила поведения сотрудников в офисе в новой реальности.


Организация безопасной работы сотрудников офисов

  • Регулярное тестирование сотрудников на наличие диагноза COVID-19
  • Бесплатное тестирование на антитела для оценки достижения коллективного иммунитета
  • Предоставление сотрудникам средств защиты (маски и перчатки)
  • Размещены диспенсеры с антисептиками
  • Термометрия
  • Дезинфекция помещений
  • Внедрена система обеззараживания воздуха, используются рециркуляторы
  • Шахматная рассадка с соблюдением социальной дистанции не менее 1,5 метров
  • Практика гибридной работы - некоторые сотрудники работают каждый день из офиса, часть коллектива сочетает форматы дистанционной деятельности и посещения стационарного рабочего места.
  • Компания по-прежнему рекомендует придерживаться режима удалённой работы для сотрудников старше 65 лет и сотрудников из группы риска.
  • Рабочие встречи рекомендовано проводить в формате видеоконференций.
  • Для минимизации риска заражения при внешних контактах внутренние командировки разрешаются только в случаях острой необходимости.


  • СИБУР как ответственный работодатель способствует тому, чтобы дать сотрудникам максимальную информацию для принятия обдуманного и взвешенного решения, а также предоставить им возможность вакцинироваться. Доступность вакцинации для наших сотрудников зависит от графика поступления вакцины в регионы деятельности компании.

    Каналы коммуникаций с сотрудниками и оперативное информирование


    Взаимодействие с сотрудниками и получение оперативной обратной связи ведется по многочисленным внутренним каналам коммуникаций компании.

  • Внедрены новые онлайн-инструменты – проведение вебинаров с руководителями, рассылки новостей о ситуации c COVID-19 в стране и мире, мерах, принимаемых в компании, оперативные коммуникации через группы в мессенджерах.

  • Открыта круглосуточная горячая линия для консультации сотрудников по теме COVID-19.

  • Проводятся регулярные пульс-опросы сотрудников для мониторинга социальных настроений.

  • Для повышения качества коммуникаций, в том числе в условиях дистанционного режима работы запущена корпоративная деловая сеть «КЛИК»©.

  • Вместе с компанией СОГАЗ организована онлайн-служба психологической помощи для сотрудников.

  • Организована возможность воспользоваться инструментами телемедицины для сотрудников

  • Ассистент по вопросам
    продажи и продуктам
    Здравствуйте!
    Как Вам удобнее с нами связаться?