Безопасность на производствах

СИБУР обеспечивает продукцией стратегически важные отрасли. В условиях пандемии ключевой задачей компании стало сохранение непрерывности производства.


Организация безопасной работы сотрудников производств

  • Регулярное тестирование сотрудников на наличие диагноза COVID-19
  • Бесплатное тестирование на антитела для оценки достижения коллективного иммунитета
  • Предоставление сотрудникам средств защиты (маски и перчатки)
  • Размещены диспенсеры с антисептиками
  • Термометрия
  • Дезинфекция помещений
  • Внедрена система обеззараживания воздуха, используются рециркуляторы
  • Социальная дистанция не менее 1,5 метров


  • СИБУР как ответственный работодатель способствует тому, чтобы дать сотрудникам максимальную информацию для принятия обдуманного и взвешенного решения, а также предоставить им возможность вакцинироваться. Доступность вакцинации для наших сотрудников зависит от графика поступления вакцины в регионы деятельности компании.

    Первоочередные меры в пандемию


    Для части сотрудников, задействованных в непрерывном производстве продукции, была внедрена практика вахтового метода работы, одобренная медицинским сообществом.

  • Перед заступлением на вахту весь персонал проходил обязательное тестирование на диагноз COVID-19.

  • Все сотрудники, включая начальников производств, которые имели отрицательные результаты теста, с их согласия были изолированы от внешней среды, жили и работали в специально созданном для них пространстве безопасности на территории предприятий, где были организованы общежития, столовые с трехразовым питанием за счет компании, магазины, зоны отдыха и медицинские пункты.

  • Оплата сотрудникам, заступившим на вахту, была повышена на 20% от их ежемесячного вознаграждения.


  • Поддержание производственных процессов на должном уровне благодаря цифровым технологиям


  • Наряды-допуски на многих предприятиях оформляются дистанционно с помощью электронной подписи – оперативно и бесконтактно.
  • Благодаря приложению «Мобильные обходы» дефекты выявляются на ранней стадии, повышается надёжность оборудования. Это позволяет гораздо реже привлекать подрядчиков к ремонтам, обеспечивая режим изоляции на производствах.
  • На производствах, где проходят остановочные ремонты и требуется внешняя экспертиза используется AR-оборудование. Оно позволяет провести все необходимые консультации дистанционно, с максимальным погружением в задачу.


  • Каналы коммуникаций с сотрудниками и оперативное информирование

    Взаимодействие с сотрудниками и получение оперативной обратной связи ведется по многочисленным внутренним каналам коммуникаций компании.
  • Внедрены новые онлайн-инструменты – проведение вебинаров с руководителями, рассылки новостей о ситуации c COVID-19 в стране и мире, мерах, принимаемых в компании, оперативные коммуникации через группы в мессенджерах.

  • Открыта круглосуточная горячая линия для консультации сотрудников по теме COVID-19.

  • Проводятся регулярные пульс-опросы сотрудников для мониторинга социальных настроений.

  • Для поддержки вахтовиков компания запустила специальный ресурс, на котором были собраны советы по досугу и развитию, помогающие сотрудникам найти идеи для проведения свободного после работы времени.

  • В рамках коллективного проекта сотрудники рассказывали о своем вахтовом опыте в социальных сетях. Истории доступны по хэштегу #ДневникВахтовика в социальных сетях СИБУРа.

  • Организована возможность воспользоваться инструментами телемедицины для сотрудников

  • Ассистент по вопросам
    продажи и продуктам
    Здравствуйте!
    Как Вам удобнее с нами связаться?