Безопасность на производствах
СИБУР обеспечивает продукцией стратегически важные отрасли. В условиях пандемии ключевой задачей компании стало сохранение непрерывности производства.
Организация безопасной работы сотрудников производств
Регулярное тестирование сотрудников на наличие диагноза COVID-19
Бесплатное тестирование на антитела для оценки достижения коллективного иммунитета
Предоставление сотрудникам средств защиты (маски и перчатки)
Размещены диспенсеры с антисептиками
Термометрия
Дезинфекция помещений
Внедрена система обеззараживания воздуха, используются рециркуляторы
Социальная дистанция не менее 1,5 метров
СИБУР как ответственный работодатель способствует тому, чтобы дать сотрудникам максимальную информацию для принятия обдуманного и взвешенного решения, а также предоставить им возможность вакцинироваться. Доступность вакцинации для наших сотрудников зависит от графика поступления вакцины в регионы деятельности компании.
Первоочередные меры в пандемию
Для части сотрудников, задействованных в непрерывном производстве продукции, была внедрена практика вахтового метода работы, одобренная медицинским сообществом.
Перед заступлением на вахту весь персонал проходил обязательное тестирование на диагноз COVID-19.
Все сотрудники, включая начальников производств, которые имели отрицательные результаты теста, с их согласия были изолированы от внешней среды, жили и работали в специально созданном для них пространстве безопасности на территории предприятий, где были организованы общежития, столовые с трехразовым питанием за счет компании, магазины, зоны отдыха и медицинские пункты.
Оплата сотрудникам, заступившим на вахту, была повышена на 20% от их ежемесячного вознаграждения.
Поддержание производственных процессов на должном уровне благодаря цифровым технологиям
Наряды-допуски на многих предприятиях оформляются дистанционно с помощью электронной подписи – оперативно и бесконтактно.
Благодаря приложению «Мобильные обходы» дефекты выявляются на ранней стадии, повышается надёжность оборудования. Это позволяет гораздо реже привлекать подрядчиков к ремонтам, обеспечивая режим изоляции на производствах.
На производствах, где проходят остановочные ремонты и требуется внешняя экспертиза используется AR-оборудование. Оно позволяет провести все необходимые консультации дистанционно, с максимальным погружением в задачу.
Каналы коммуникаций с сотрудниками и оперативное информирование
Взаимодействие с сотрудниками и получение оперативной обратной связи ведется по многочисленным внутренним каналам коммуникаций компании.
Внедрены новые онлайн-инструменты – проведение вебинаров с руководителями, рассылки новостей о ситуации c COVID-19 в стране и мире, мерах, принимаемых в компании, оперативные коммуникации через группы в мессенджерах.
Открыта круглосуточная горячая линия для консультации сотрудников по теме COVID-19.
Проводятся регулярные пульс-опросы сотрудников для мониторинга социальных настроений.
Для поддержки вахтовиков компания запустила специальный ресурс, на котором были собраны советы по досугу и развитию, помогающие сотрудникам найти идеи для проведения свободного после работы времени.
В рамках коллективного проекта сотрудники рассказывали о своем вахтовом опыте в социальных сетях. Истории доступны по хэштегу #ДневникВахтовика в социальных сетях СИБУРа.
Организована возможность воспользоваться инструментами телемедицины для сотрудников