Комплаенс

СИБУР - нефтехимическая компания мирового масштаба, придерживающаяся в своей деятельности лучших бизнес-практик и высоких требований к деловой этике.

В целях содействия честному и этичному ведению бизнеса, поддержания положительной деловой репутации компании, соблюдения норм антикоррупционного законодательства, а также эффективного управления конфликтами интересов в СИБУРе принят ряд основополагающих документов, которым руководствуется каждый сотрудник компании, независимо от занимаемой должности и положения.

Задача руководителей компании подавать сотрудникам личный пример и собственными действиями демонстрировать приверженность принципам и ценностям, заложенным в корпоративных документах. О фактах нарушениях норм делового поведения и этики или проявлениях коррупции с участием представителей СИБУРа вы можете сообщать на независимую горячую линию sibur-hotline@deloitte.ru или заполнить форму на сайте https://sibur.deloitte-hotline.ru


Независимая горячая линия Группы СИБУР по вопросам этики и противодействия мошенничеству, хищениям и коррупции

Если Вам стало известно о фактах фактах недобросовестного или неэтичного поведения, связанных с деятельностью Группы СИБУР, Вы можете оставить свое обращение по одному из указанных каналов:
— сайт горячей линии https://sibur.deloitte-hotline.ru,
— адрес электронной почты sibur-hotline@deloitte.ru,
— бесплатный телефонный номер +7 (800) 500-08-74.
Все Ваши сообщения будут рассмотрены в надлежащем порядке.

Вы можете сообщить о нарушении абсолютно анонимно, либо предоставить свои контакты для обратной связи. В любом случае мы гарантируем Вам конфиденциальность полученной по горячей линии информации в рамках законодательства Российской Федерации.

В случае если у Вас остались вопросы по работе горячей линии, пожалуйста, ознакомьтесь с разделом часто задаваемых вопросов (FAQ).

Сбор и обработка информации ведется независимым оператором, компанией «Делойт».

Мы благодарим Вас за сотрудничество!



Отчет Комплаенс за 2018 год



Отчет Комплаенс за 2019 год

Документы

Название PDF
Свидетельство о присвоении антикоррупционного рейтинга PDF
Политика в области прав человека PDF
Кодекс деловой этики контрагента PDF
Политика уведомления о правонарушениях (несоответствиях) PDF
Политика в области Комплаенс ООО СИБУР и Предприятий ПАО СИБУР Холдинг PDF
Свидетельство о присоединении к Антикоррупционной хартии росиийского бизнеса PDF
Заявление о соответствии PDF
Антикоррупционная политика PDF
Кодекс корпоративной этики PDF
Методические указания. Положение об управлении конфликтами интересов PDF

Последние новости

22 СЕНТЯБРЯ 2021
СИБУРу присвоен наивысший класс (А1) Антикоррупционного рейтинга — 2021.
Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) оценил СИБУР как компанию с максимально высоким уровнем противодействия коррупции, минимальным уровнем рисков коррупции, сопряженных с угрозой инвесторам, кредиторам, деловым партнерам.
01 СЕНТЯБРЯ 2021
В августе Олег Макаров возглавил Комитет по этике и дисциплине.
В августе Олег Макаров возглавил Комитет по этике и дисциплине. В конце месяца прошло первое заседание Комитета под председательством Олега Ивановича, на котором рассмотрели два вопроса:
1. Отчет о работе по направлению комплаенс и соблюдении принципов этичного ведения бизнеса, включая отчеты Комиссий по этике и дисциплине предприятий Группы СИБУР за 1-ое полугодие 2021 года.
2. Мошеннические действия работников Группы СИБУР, связанные с нарушением Кодекса корпоративной этики ПАО «СИБУР Холдинг», выявленные в 1-м полугодии 2021 года.
24 СЕНТЯБРЯ 2020
СИБУР стал одним из лидеров "Антикоррупционного рейтинга российского бизнеса" Российского союза промышленников и предпринимателей и получил категорию A1.
СИБУР стал одним из лидеров "Антикоррупционного рейтинга российского бизнеса" Российского союза промышленников и предпринимателей и получил категорию A1.
27 ИЮЛЯ 2020
27 июля 2020 года ООО «СИБУР» совместно с Ассоциацией этики бизнеса и КСО (Russian Business Ethics Network) провели первую в России международную комплаенс-конференцию «Этика и комплаенс в нефтегазовой отрасли»
27 июля 2020 года ООО «СИБУР» совместно с Ассоциацией этики бизнеса и КСО (Russian Business Ethics Network) провели первую в России международную комплаенс-конференцию «Этика и комплаенс в нефтегазовой отрасли», посвящённую особенностям управления этикой и комплаенсом в компаниях газоперерабатывающего и нефтехимического сектора. Организатором и модератором конференции выступила комплаенс-менеджер СИБУРа Вероника Киселева.
30 ИЮНЯ 2020
СИБУР вошел в члены Совета Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по развитию антикоррупционного комплаенса и деловой этики
30 июня 2020 года состоялось первое заседание Совета Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по развитию антикоррупционного комплаенса и деловой этики. Модератор заседания – вице-президент ТПП России Елена Дыбова.
В рамках заседания обсудили вопросы, связанные с внедрением на предприятиях системы антикоррупционного комплаенса: успешный практический опыт, существующие барьеры и вызовы, механизм взаимодействия бизнеса и власти, и другие важные вопросы.
Деятельность Совета направлена на активизацию сотрудничества предпринимателей с представителями научного и экспертного сообщества для разработки новых инструментов и механизмов сфере антикоррупционного комплаенса, формирования и реализации корпоративных программ по управлению деловой этикой и обеспечению соблюдения бизнесом соответствующих норм действующего законодательства.
25 ИЮНЯ 2020
Онлайн-конференция «КОМПЛАЕНС И АНТИКОРРУПЦИЯ В РОССИИ И СНГ»
25 июня СИБУР принял участие в 7-ой ежегодной практической онлайн-конференции «КОМПЛАЕНС И АНТИКОРРУПЦИЯ В РОССИИ И СНГ».

На конференции Вероника Журавлева (Комплаенс-менеджер ООО "СИБУР") выступила с темой "Внедрение комплаенс-культуры в организации как эффективный метод минимизации коррупционных рисков", в рамках презентации были раскрыты темы:
• Корпоративная комплаенс-культура – что это такое и почему это важно
• Различные подходы к созданию и развитию корпоративной комплаенс-культуры в компании
• Стимулирование сотрудников к использованию механизмов консультирования, информирования и жалоб как элемент развития комплаенс-культуры
• Сложные аспекты в разработке эффективной комплаенс-культуры
• Признаки развитой комплаенс-культуры
23 ИЮНЯ 2020
2-ой надзорный аудит аудит на соответствие международному стандарту ISO 19600:2014 «Система комплаенс менеджмента»
Сообщаем Вам, что мы успешно прошли 2-ой надзорный внешний аудит на соответствие международному стандарту ISO 19600:2014  «Система комплаенс менеджмента» по следующим риск областям:

- Антикоррупционный комплаенс
- Комплаенс в области благотворительности и спонсорства
- Комплаенс в сфере информационной политики, обработки персональных данных
- Комплаенс в сфере трудовых правоотношений
- Комплаенс в области закупочной деятельности
- Комплаенс в области управления конфликтами интересов
В рамках аудита было проведено более 20 встреч в формате ВКС с представителями СИБУРа.
Выводы аудита:
В ходе 2-го надзорного аудита соответствия комплаенс-системы положениям стандарта ISO 19600:2014  «Система комплаенс менеджмента» несоответствия выявлены не были. Аудиторы подтвердили, результативное поддержание и актуальность комплаенс-системы заявленным внутренним и внешним требованиям. Проведенные внутренние оценки показали результативный механизм поддержания и улучшения комплаенс-системы. Контроль результативности комплаенс-системы со стороны Высшего руководства продемонстрирован на основе объективных свидетельств и результатов интервью с представителями Руководства компании. Отдельно аудиторы отметили, что комплаенс-система СИБУРа отвечает требованиям лучших российских и международных практик.

Ассистент по вопросам
продажи и продуктам
Здравствуйте!
Как Вам удобнее с нами связаться?